понедельник, 4 мая 2009 г.

Вот я и добралась до своего блога в очередной раз :) ( 2 маленьких ребенка, 2 работы – особенно со временем не разбежишься… ) Пишу это сообщение под девизом «Лучше поздно, чем никогда :)» Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от первой в жизни выставки : Формула рукоделия март 2009, в которой мы с Катей принимали участие.

На фото: Катюшка, Анюта и я :)

Мне понравилось ооооочень! Не просто понравилось – огромный восторг! Я конечно, думала что придет много народу…. Но чтобы СТОЛЬКО!!! Мы познакомились с множеством талантливейших людей, все 3 дня общались, разговаривали, обсуждали только скрапбукинг и все, что с нашим хобби связано.
Было необыкновенно приятно видеть интерес к скрапу со стороны рукодельниц из других видов творчества. Особенно приятно поразил подход к выставке самих участников… Почти все старались максимально украсить свои стенды, удивить народ, я была просто поражена красотой и самих стендов, и красотой отдельных вещиц, которые были представлены в этих стендах… Эмоций и воспоминаний осталось море – и все положительные J)) Не могу так же не написать того, что я безумно благодарна всем девочкам, друзьям, близким – всем тем кто помогал нам и готовиться, и участвовать в этой выставке. Никакими словами я выразить степень своей благодарности не смогу… Просто скажу : «Девочки (Поля, Наташа, Аня, Ксеня) , я вас очень люблю! Вы – замечательные!!!» J
Ну и, конечно же, еще несколько фото (то немногое ,что мы успели заснять на свой фотик :) )
Сокровища, "добытые" с соседнего с нами стенда :
Ну вот и все... декорации все сняты - осталось только название :)
Ждем машину, ну , и конечно же, устроили себе маленький праздник : наша первая в жизни выставка подошла к концу, настроение отличное, все уставшие, но очень довольные и счастливые :)

2 коммент.:

Piglet комментирует...

Как здорово! Таня, а можете ещё пост про новый клуб выложить, очень интересно? Где, когда, как проехать?

scrappy комментирует...

Давай на "ты" :) ПОдробное сообщение про сам клуб и о его открытии я обязательно напишу в ближайшие дни. Пока коротко:клуб находится в Москве (ст.метро Белорусская радиальная). Открытие будет 16 мая с 14-00. Как доехать можно подробно посмотреть тут: http://www.scrapmama.ru/contacts.html
Piglet, мне безумно нравятся все твои странички и я буду ОЧЕНЬ рада если ты сможешь приехать !!! Очень хочу познакомиться ( причем этого хочу не только я одна, а еще многие девочки :))) )

Скрапбукинг, единый информационный портал на русском языке